В Ростуризме назвали причины задержки 300 россиян в Бодруме
Федеральное агентство по туризму объяснило причины, по которым российские путешественники три дня не умели вылететь из турецкого аэропорта Бодрум в Москву.
«Задержка вылета связана с решением вопроса технического обслуживания авиалайнеров. Туроператоры хранят взаимодействие с туристами и оказывают им всяческое содействие в предоставлении питанья и размещении», - отмечается в известьи Ростуризма.
Также в ведомстве уточнили, что участники туристического рынка предпринимают все возможные меры для того, чтобы ситуация разрешилась максимально оперативно.
Напомним, 23 июля появилась информация о том, что около трех сотен российских туристов, отдыхавших на курорте Бодрум в Турции, вот уже три дня не должны вылетать в Москву рейсом авиакомпании iFly. Тем временем же сообщалось, что все туристы с задержанного рейса обеспечены питаньем и размещены в гостиницах. Изначально вылет их рейса был запланирован на пятницу, 21 июля – именно в сей день в стране произошло землетрясение, эпицентр которого находился всего в десяти километрах от курорта.
Служба информации ОвР