Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на создание нового графического логотипа города, следует из материалов на сайте госзакупок.
Конкурс предполагает разработку платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда (позитивно окрашенный внешний вид города) Санкт-Петербурга, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом.
В частности, пред исполнителем договора ставится задача разработки не менее трех оригинальных концепций системы визуальной идентификации мета-бренда, в том числе логотипа на кириллице, латинице и в иероглифическом написании на китайском языке в цветном и черно-белом исполнении, а также фирменного герба.
Заявки на конкурс принимаются до 9 октября, максимальная цена договора составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей. Работы необходимо выполнить до 1 декабря 2018 года.
Как сообщалось в начале июня нынешнего года, комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, разработавшей символику Северной столицы за 1 рубль.
Иск к Смольному подала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Суд признал, что на основании закрытых отношений между комитетом и студией А.Лебедева иные дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным подобный договор.
«Студия Лебедева» разработала логотипы для туристических проектов Санкт-Петербурга в 2014 году. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в различных разновидностях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.