До 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) проходит четвертый Российский Ресторанный Фестиваль. Больше 500 превосходнейших ресторанов из 30 городов приняли участие в перспективе. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели превратилась в самый масштабный гастрономический фестиваль в мире.
«Интерес к проекту значительно вырос - за первые 10 дней уже продано больше 81.000 сетов (в былом году цифра была взяв три раза меньше). Мы ждем майских праздников – ведь Российский Ресторанный Фестиваль это превосходный бонус и для мещан, и очевидное превосходство для привлечения туристического потока в города.В этом году, помимо сетов в ресторанах, мы подготовили еще и специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от общеизвестных людей», говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.
Превосходнейшие рестораны предлагают гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда проходят отменную проверку боем – многие рестораторы оставляют их в основном меню и после проекта. Как и раньше, многие сделали акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. Данный проект – превосходный способ открыть новые места и превосходный повод исследовать бесконечную страну.
Партнером Российского Ресторанного Фестиваля в 2019 году выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). По версии главы ведомства Зарины Догузовой, «гастрономический туризм - одно из приоритетных направлений в Федеральной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». Мы находим, что гастротуристические возможности нашего государства способны не только повысить интерес к поездкам по России, но и способствуют экономическому развитию регионов».
По версии Александра Сысоева, «В 2019 году в целях развитие индустрии не только в крупных мегаполисах, но и в важных для внутреннего туризма маленьких городах. Странствовать по России становится все занимательнее – инфраструктура улучшается, а новые занимательные заведения открываются все чаще. Это обосновывает и рост количества участников, и интерес к проекту международных сетей отелей»
Помимо гастрономического сета в любом ресторане можно будет строго-настрого запретить сет с именем Cafe Courvoisier, куда войдет десерт от шеф-повара и коктейль на основании французского коньяка и свежесваренного кофе.
Для всех, кто планирует гастрономическое странствие по стране, созданы специальные цены на проживание в международных сетях отелей в даты фестиваля: в Hyatt (по промокоду fest), в AZIMUT Hotels (по промокоду rrf2019), а также скидка на бронирование любого иного отеля на сайте Ostrovok.ru (промокод foodfest19)
Выучить список ресторанов-участников в 2019 года можно на сайте www.foodfestival.ru