Федеральное агентство по туризму примет участие в деловой программе мероприятия Profi.Travel.
В настоящее время туризм стоит «на паузе», но уже явно, что внутренний сегмент восстановится раньше иностранных направлений. Сезон – 2020 будет в корне не различаться от всех предыдущих и чтобы подготовиться к нему, турбизнесу необходимо переформатироваться уже сейчас.
13 апреля стартует онлайн-выставка «Знай Наше», в масштабах которой специалисты турбизнеса и представители туристических ведомств постараются найти ответы на главные вопросы: Какие меры помощи существуют сейчас для туротрасли? Как не упустить сезон? Каких действий ожидать рынку от туроператоров? И как зарабатывать на российском продукте?
Ключевая проблема внутреннего рынка в том, что единицы туроператоров всерьез занимаются внутренними направлениями – в основном это и без этого не обделенные вниманием туристов Сочи и Крым. Остальные дестинации получают только турпотоки из ближайших областей. Но сейчас специалисты турбизнеса разумеют – без разворота рынка на внутренние направления сезон не состоится. В этой связи, они готовы совместными усилиями решить те системные проблемы, которые вот уже много лет не давали этому сегменту полноценно развиваться.
О том, какие меры помощи помогут отрасли в развитии внутреннего туризма, расскажут представители Ростуризма.
Важно, что формат онлайн-проекта позволит ему состояться и собрать большую аудиторию ведь даже в то время, когда большинство регионов закрываются на карантин. А период проведения даст возможность и участникам рынка, и туристическим властям регионов с выгодой истратить высвободившееся время на подготовку к новому сезону, который будет в корне не различаться от предыдущих.
«Тот ажиотаж, который создался вокруг «Знай Наше», показывает, что именно такие решения сейчас необходимы отрасли. Свое участие в программе подтвердило уже 27 экспонентов – но даже это еще не окончательное число, но уже рекорд для онлайн-выставки. На выходах она впервые продлится три недели, чтобы дать возможность всем хотящим заявить о себе», – отметил СЕО медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин.
География мероприятия в данный раз тоже шире, чем обычно: участниками выставки стали Алтайский край, г. Сочи, Чеченская Республика, Рязанская область, Камчатский край, Республика Татарстан, Тульская область, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Ростовская область. У организаторов давно в наличии понимание, что данный список будет пополняться, но поделиться конкретикой я смогу позже. Следите за нашими новинками.