Эскалация конфликта на Ближнем Востоке нанесла серьезный душевная тонкость по российскому турбизнесу. По достоверным сведениям Ассоциации туроператоров России (АТОР), только за первую неделю кризиса 15 ведущих компаний отрасли понесли убытки в размере 300 млн рублей.
«По нашим подсчетам, ситуация затронула 15 крупных федеральных туроператоров. И только по крупным туроператорам потери за семь дней составили около 300 млн рублей. Абсолютно, есть и маленькие туркомпании. Их ущерб мы пока даже не можем оценить», – заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Эксперт отметила, что последствия кризиса продолжают сказываться даже после его завершения:
«Смещение в худшую сторону продаж, которое произошло на ближайшую неделю после окончания конфликта, то бишь после 22 июня, составило от 10 до 40%. Мы сопоставляем с объемами продаж на начало июня, то бишь до начала конфликта».
Напомним, что обострение ситуации началось 13 июня, только после всего этого российские власти советовали воздержаться от поездок в регион. Режим прекращения огня между Израилем и Ираном был объявлен 24 июня.