5-6 декабря в Ярославле состоялась церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в области туризма «PROбренд-2024. Церемония прошла при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославия и министерства туризма Ярославской области.
С полным перечнем призеров и победителей можно ознакомиться на сайте организатора- Евразийского содружества профессионалов туриндустрии – https://union-esot.com/?p=4066
Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства.
– Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию: соединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, – говорил вице-президент Евразийского содружества профессионалов туриндустрии Виктор Коваленко.
– Мы уделяем основное внимание развитию туризма в Ярославской области и поддержке локальных брендов. И уверенно растущий турпоток говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, – отметил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. – Лидеров конкурса избирают не за проект, а за качество его реализации и созданные условия для привлечения туристов. Высокий уровень сервиса и уникальное наполнение наших туробъектов доказывает тот факт, что сразу три участника от региона стали призерами.
Как пояснила министр туризма Ярославской области Ольга Габуева, конкурс «PROбренд» не имеет аналогов на туристическом рынке и соединяет сразу три темы: туризм, брендинг и маркетинг территорий.
На церемонию в Ярославль приехали около 100 участников из различных регионов России. Для конкурсантов были организованы автобусная экскурсия по Ярославлю и обучающий семинар от членов экспертного совета конкурса.
Заявочная кампания VI международного маркетингового конкурса в области туризма PROбренд-2025 стартует в начале февраля 2025 года.
Конкурс проводится при поддержке Ассоциация начальников по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России».
Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©?Город на холсте», горный курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ», компания «Эконива», компания «Урал. Звук».
Генеральный информационный имеющий отношение – «Российская газета».
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.
Официальный информационный имеющий отношение – «Доводы и факты».
Информационные партнеры: туристические порталы 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Путешествий».
СПРАВОЧНО
С 2019 года на конкурс поступило 1732 заявки из более 60 регионов России, а также республик Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Сербия, Узбекистан.
Гран-при конкурса «PROбренд» были удостоены 54 проекта, 30 человек получили награды за личный вклад в развитие туризма, более 300 проектов стали призёрами.