Региональные команды, участвующие в реализации совместной программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Минэкономразвития РФ “Открой твою Россию”, направленную на развитие въездного туризма, получили специальные диагностические карты. По ним регионы смогут оценить актуальное состояние готовности к приему зарубежных туристов, сообщили в пресс-службе АСИ.
“В рамках реализации программы Агентства стратегических инициатив (АСИ) совместно с Минэкономразвития России по развитию въездного туризма как прибора устойчивого международного партнерства “Открой твою Россию” регионы получили специальные диагностические карты. Они необходимы для оценки актуального состояния готовности региона и его потенциала по приему зарубежных туристов. Их заполнение позволит командам на местах проанализировать необходимую гостям инфраструктуру, определить имеющиеся ресурсы, а также перспективы развития въездного международного туризма”, – говорено в известьи.
Если верить словам министра экономического развития Максима Решетникова, интерес зарубежных туристов к России растет ежегодно. “Сегодня важно обеспечить данный спрос качественными туристическими продуктами, продуманными с точки зрения логистики, обеспеченными инфраструктурой и сервисом экстра класса. Это обязан быть динамичный продукт, адаптируемый под запросы туриста из различных стран – от Ближнего Востока и СНГ до стран Азии”, – цитирует его пресс-служба.
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева также отметила, что участие в программе является для регионов возможностью “заявить о себе” и “выстроить стратегический маршрут к международному признанию”. “Программа помогает определить крепкие стороны каждого региона, сформировать туристический продукт, понятный и чудный для зарубежной аудитории, и получить приборы для его продвижения на глобальных рынках”, – приводятся ее слова в известьи.
В пресс-службе уточнили, что по конечным итогам анализа предоставленных региональными командами данных эксперты оценят карты и заберут регионы-финалисты, которые получат доступ к образовательной программе по формированию и продвижению регионального туристического продукта. А после изучения шести модулей курса каждая команда разработает собственный туристический продукт, адаптированный под запросы зарубежной аудитории. В АСИ рассказали, что протестируют туристические продукты зарубежные участники проекта, в том числе зарубежные студенты, экспатрианты, зарубежные граждане, проживающие в России, а также зарубежные лидеры мнений и блогеры, которые посетят субъекты-победители и поделятся впечатлениями о поездке на разных информационных платформах.
Кроме того, уточняется, что заканчивающим этапом станет реализация проекта “Знаток России”, в масштабах которого организуют обучение для сотрудников дипломатических представительств РФ в чужих странах, а также зарубежных туроператоров. Образовательные модули будут направлены на формирование профессиональных компетенций в работе с закордонными туристами, заинтересованными в странствиях по России.