Дата публикации: 28.10.2025
Пассажиры РЖД приняли новую опцию «заявка в лист ожидания» за системный сбой. Многие пользователи, увидев эту надпись вместо привычного поиска билетов, предположили технические неполадки на сайте. «На сайте беспрерывные глюки. Не обретает ни одного билета на любое число: хоть на завтра, хоть через недельку. Везде висит “заявка в лист ожидания”», - делились сомнением путешественники. Некоторые обращались на пылкую линию, пока еще не разобрались, что это новая функция. В РЖД пояснили, что система теперь позволяет пресекать в корне заявки на желаемые места, даже если, предположим, в настоящее время доступны только верхние полки. Кнопка листа ожидания стала беспрерывным элементом интерфейса для всех поездов дальнего следования. При этом при переходе на конкретный маршрут можно увидеть все вольные места.
|
Пока материал никто не комментировал.
|
|