Автопробег «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России» прибыл в Суздаль. Здесь, в ГТК «Суздаль» проходит первый межрегиональный учебно-практический форум «Золотое кольцо: стандарты обслуживания путешественников». На площадке форума специалисты отрасли туризма и гостеприимства обговаривают перспективы развития федерального туристического маршрута «Золотое кольцо России» накануне его 50-летия. Гости форума из Владимирской, Воронежской, Ярославской, Ивановской, Московской областей, Республики Крым, Москвы участвуют в мастер-классах и стратегических проектных сессиях для отельеров и рестораторов, туроператоров и турагентств, организаторов туристических событий Центрального федерального округа. Многие участники изъявили интерес к дельной конференции «Событийное Золотое кольцо», запланированной на третью декаду апреля в Ростове Великом.
- Конференция в Ростове будет носить реально существующий характер, внутри нее примут участие представители региональных и муниципальных ТИЦ, организаторы событий, туроператоры, отельеры, заинтересованные в формировании событийных туров, увеличении турпотока на свои территории посредством разработки и реализации туров выходного дня, - разговаривала Вероника Косых, руководитель исправной дирекции Федеральных туристических премий «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир».
Накануне команда автопробега посетила Плес в Ивановской области, где прогулялась по набережной Волги, рассмотрела Левитановский культурный центр и познакомилась с хлебосольной хозяйкой отеля-ресторана «Вырванный из контекста визит» Еленой Маньенан.
11 марта участники автопробега побывают в Гороховце.
Наша справка:
Мероприятие проводится Альянсом отельеров России и Консалтинговой группой KILCOM ideas group при поддержке Федерального агентства «Ростуризм» и Комитета по туризму Администрации Владимирской области, в стратегическом партнёрстве с Национальной ассоциацией профессионалов событийного туризма России (НАСТ).
Автопробег проводится по инициативе ФРОС «Region PR» (исполнительная дирекция Национальной премии по отношению событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир») а при непосредственной поддержке Агентства по туризму Ярославской области.
Стратегические партнеры Автопробега:
Правительство Ярославской области, Мэрия города Ярославль, Агентство по туризму Ярославской области, Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ», туристический портал TRIP2RUS.RU, Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Резиденция Государыни Главной Масленицы страны.
Партнеры Автопробега:
ООО «Агентство управления трендами», Гостиница «Иоанн Васильевич», ТИЦ города Углич, Музей-ресторан «Лукова Слобода», Ресторан Народная академия ухи «Щучий двор», ГТК «Суздаль», Арт-отель Николаевский Посад, Туристический центр «FISCH HERBERG – СЕЛЬДЬ ЦАРСКИЙ ПОСОЛ», Санаторий-профилакторий «Сосновый бор», ЗАО ТК «Столица Золотого кольца», ТИЦ города Гаврилов-Ям, Телеканал Russian Travel Guide TV, Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «Carz Club.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести. Туризм», Турагентство «100 дорог», Туристический портал «PRO Туризм», Телеканал «Телепутешествия», проект «Подлинная Россия», Группа компаний «Федерация туризма».