Автопробег «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России» 12 марта прибыл в город-герой Москва. Здесь участников пробега ожидали в РОО «Ярославское землячество». Организация соединяет граждан России – выходцев из города Ярославля и Ярославской области для развития профессиональной активности, содействия изучению культуры и традиций родственного края, охране законных интересов и прав. Член Президиума Юрий Евгеньечич Подшивалов выразил надежду на плодотворное сотрудничество с затейщиками автопробега «Событийный турмаршрут» что до развития туризма и продвижения событийных мероприятий на территории Москвы, Московской и Ярославской областей.
Из Москвы участники проехали через Сергиев Посад и достигли города Переславль-Залесский, где остановились в Туристическом комплексе «Fisch Herberg – Сельдь Царский Посол». Здесь участники Автопробега отведали блюда, из специального меню, посвященного масленичной неделе.
Накануне команда автопробега посетила Владимирскую область: поселок Мстера Вязниковского района - популярный центр производства традиционной лаковой миниатюры.
Следующим пунктом автопутешествия стал город Гороховец, где участники Автопробега побывали во замке Короля Гороха, познакомились с Музеем купеческого быта, дом «Ершова (Сапожникова)» и горнолыжным комплексом «Пужалова гора».
13 марта 2016 года участники автопробега побывают в Гаврилов Яме и завершат странствие в точке старта - городе Ярославль.
Наша справка:
Автопробег проводится по инициативе ФРОС «Region PR» (исполнительная дирекция Национальной премии что до событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир») а при непосредственной поддержке Агентства по туризму Ярославской области.
Стратегические партнеры Автопробега:
Правительство Ярославской области, Мэрия города Ярославль, Агентство по туризму Ярославской области, Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ», туристический портал TRIP2RUS.RU, Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Резиденция Государыни Главной Масленицы страны.
Партнеры Автопробега:
ООО «Агентство управления трендами», Гостиница «Иоанн Васильевич», ТИЦ города Углич, Музей-ресторан «Лукова Слобода», Ресторан Народная академия ухи «Щучий двор», ГТК «Суздаль», Арт-отель Николаевский Посад, Туристический центр «FISCH HERBERG – СЕЛЬДЬ ЦАРСКИЙ ПОСОЛ», Санаторий-профилакторий «Сосновый бор», ЗАО ТК «Столица Золотого кольца», ТИЦ города Гаврилов-Ям, Телеканал Russian Travel Guide TV, Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «Carz Club.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести. Туризм», Турагентство «100 дорог», Туристический портал «PRO Туризм», Телеканал «Телепутешествия», проект «Подлинная Россия», Группа компаний «Федерация туризма».