Дата публикации: 22.03.2016
В Москве, в масштабах Международной туристской выставки «Интурмаркет 2016» 20 марта, состоялся полуфинал Третьего Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России». 49 видеопрезентаций из 34 регионов страны были представлены на суд экспертной комиссии. Творческие состязания проходили по семи номинациям и в двух группах «Европа» и «Дело тонкое». Южный Урал на всероссийском конкурсе был представлен сразу шестью видеопроектами. Саткинский район подготовил две видеопрезентации - о геоглифе и кемпинге «Айская долина». Златоуст вышел в полуфинал сразу с четырьмя заявками – маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров. И обе территории оказались в числе финалистов, сразу два проекта получили одобрение жюри: геоглиф «Лось» отмечен в номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи», «Легенды Таганая» попали в число финалистов в номинации «Легенды, мифы и предания». Еще только Нижегородская область также вошла в финал с двумя проектами. «В нашей группе «Дело тонкое» превосходнейшими стали томичи, которые дарили «Праздник топора». В «Европе» вперед вышел Татарстан с проектом «Бик темле - Очень смачно». Таким образом в конце осталось 16 проектов из 49. Завершительные результаты станут знамениты 24 мая в «Московском доме национальностей», - прокомментировал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин. Также в финал будут отобраны тройка самых популярных роликов по числу зрительских просмотров на канале «Диво России», а также каждый сам по себе проекту в каждой номинации, набравших большее число просмотров. Голосование продлится до 1 апреля. Виктория Олиферчук, пресс-секретарь министра культуры Челябинской области
Пока материал никто не комментировал.
|
|