Дата публикации: 09.06.2016
В ходе рабочей поездки в Иркутск премьер-министр РФ Дмитрий Медведев обсудил идею продвижения Байкала как туристического бренда. Как отметил Медведев, популяризация этого географического названья и товарного герба не хухры-мухры, ведь такая позиция велась и в советское время. Например, сейчас производят напиток с именем «Байкал». Для того чтобы привлечь большее внимание к озеру не нашего сукна епанча туристов, необходимо сейчас дать развитие этой зоне отдыха, а также обеспечить охранный режим данного объекта и прилегающих к нему территорий. Вроде как, важно обеспечить появление вокруг Байкала точек роста, которые будут активно делать лучше в этом месте туризм, а если посмотреть с другой стороны, необходимо позаботиться об экологии местности, при этом, чтобы исполнение нормативов было мудрым. Отмечается, что премьер планирует в процессе переговоров с монгольскими партнерами обсудить вопросы сохранения экосистемы озера в связи с предстоящим строительством гидроэлектростанции. Служба информации ОвР
Пока материал никто не комментировал.
|
|